пятница, 4 сентября 2015 г.

ДОМАШНИЙ ПАШТЕТ ИЗ ГОВЯЖЕЙ ПЕЧЕНИ.

Я всегда считала,что приготовление паштета это очень сложный процесс. Оказываеться это  совсем не так, даже наоборот  очень просто. А что может быть лучше домашнего паштета  без консервантов, красителей. Этому рецепту меня научила моя невестка, за что я ей очень благодарна. Теперь с удовольствием поделюсь ним с вами,мои читатели. Попробуйте приготовить -это очень вкусно!  Отличный завтрак или аперитив.




Ингредиенты:


400гр. говяжей печени
150гр. говяжего сердца
подсолнечное масло
70гр. сливочного масла 
 250мл. воды
2  лаврового листа
2ст. ложки муки
3 моркови
1 лук
соль

  1. Поставте на огонь кастрюлю с водой, морковью, луком .Посолите. Вода должна только немного прикрывать овощи.
  2. Обжарте печень и сердце на подсолнечном масле до золотистого цвета. В конце добавте муку. 
  3. Затем перекладите обжаренную печень и сердце в кастрюлю и добавте лавровый лист.В скороварке проварите 15 минут.
  4. Вытащите лук и лавровый лист.Добавте сливочное масло. Слейте практически всю воду и взбейте блендером.Паштет готов! Дайте ему остыть и приятного аппетита!


ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!




Комментариев нет:

Отправить комментарий